A Method of Virtual Design of the Fatigue Life of a Dynamic Structure

В современных инженерных расчетах важное место занимают расчеты усталостной долговечности и оценка надежности динамических систем при их случайном нагружении. При проведении этих расчетов необходимо знать плотность спектра напряжений для исследуемого компонента динамической системы. Современный уров...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2015
Автори: Zhao, W., Zhou, X., Shena, M.
Формат: Стаття
Мова:English
Опубліковано: Інститут проблем міцності ім. Г.С. Писаренко НАН України 2015
Назва видання:Проблемы прочности
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/173337
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:A Method of Virtual Design of the Fatigue Life of a Dynamic Structure / W. Zhao, X. Zhou, M. Shena // Проблемы прочности. — 2015. — № 3. — С. 162-169. — Бібліогр.: 12 назв. — англ.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В современных инженерных расчетах важное место занимают расчеты усталостной долговечности и оценка надежности динамических систем при их случайном нагружении. При проведении этих расчетов необходимо знать плотность спектра напряжений для исследуемого компонента динамической системы. Современный уровень развития компьютерных технологий и теорий численного моделирования позволяет моделировать плотность спектра напряжений динамических систем. На основании этого предложен метод численного моделирования для прогнозирования усталостной долговечности динамической конструкции, который базируется на модельных уравнениях для плотности спектра напряжений и усталостной долговечности. В качестве примера выполнен виртуальный анализ усталостной долговечности и надежности большегрузного грузового автомобиля CW-200k. Показаны применимость метода для оценки существующих динамических конструкций и его перспективность для оценки усталостной долговечности разрабатываемых новых конструкций