2025-02-23T16:12:06-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-173786%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:12:06-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-173786%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:12:06-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:12:06-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой

В настоящее время в Украине для обновления грузового парка железных дорог в качестве одного из вариантов базовых тележек перспективных вагонов приняты новые тележки модели 18-9817 (ICG Motion Control), предназначенные для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм в грузовых вагонах с увеличенно...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Ушкалов, В.Ф., Мокрий, Т.Ф., Малышева, И.Ю., Безрукавый, Н.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут технічної механіки НАН України і НКА України 2018
Series:Технічна механіка
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/173786
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-173786
record_format dspace
spelling irk-123456789-1737862020-12-21T01:26:07Z Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой Ушкалов, В.Ф. Мокрий, Т.Ф. Малышева, И.Ю. Безрукавый, Н.В. В настоящее время в Украине для обновления грузового парка железных дорог в качестве одного из вариантов базовых тележек перспективных вагонов приняты новые тележки модели 18-9817 (ICG Motion Control), предназначенные для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм в грузовых вагонах с увеличенной до 25 тс осевой нагрузкой. Цель данной статьи – создание износостойкого профиля колес для этих тележек для улучшения их взаимодействия и условий контакта с рельсовой колеей. Применены методы математического моделирования, численного интегрирования, теории колебаний, статистической динамики. На теперішній час в Україні для оновлення вантажного парку залізниць за один із варіантів базових візків перспективних вагонів прийнято візки моделі 18-9817 (ICG Motion Control), які призначені для експлуатації на залізницях колії 1520 мм у вантажних вагонах з підвищеним до 25 тс осьовим навантаженням. Мета даної статті – створення зносостійкого профілю коліс для цих візків для покращання їх взаємодії та умов контакту з рейковою колією. Застосовано методи математичного моделювання, числового інтегрування, теорії коливань, статистичної динаміки. At present, new 18-9817 (ICG Motion Control) trucks designed for 1520 mm railway freight cars with an axle load increased to 25 tf are adopted for freight car fleet renewal in Ukraine. The aim of this paper is to develop a wear-resistant wheel profile for these trucks to improve wheel–rail interaction and contact conditions. To achieve this aim, use was made of methods of mathematical simulation, numerical integration, oscillation theory, and statistical dynamics. 2018 Article Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой / В.Ф. Ушкалов, Т.Ф. Мокрий, И.Ю. Малышева, Н.В. Безрукавый // Технічна механіка. — 2018. — № 1. — С. 20-29. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/173786 629.7 ru Технічна механіка Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В настоящее время в Украине для обновления грузового парка железных дорог в качестве одного из вариантов базовых тележек перспективных вагонов приняты новые тележки модели 18-9817 (ICG Motion Control), предназначенные для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм в грузовых вагонах с увеличенной до 25 тс осевой нагрузкой. Цель данной статьи – создание износостойкого профиля колес для этих тележек для улучшения их взаимодействия и условий контакта с рельсовой колеей. Применены методы математического моделирования, численного интегрирования, теории колебаний, статистической динамики.
format Article
author Ушкалов, В.Ф.
Мокрий, Т.Ф.
Малышева, И.Ю.
Безрукавый, Н.В.
spellingShingle Ушкалов, В.Ф.
Мокрий, Т.Ф.
Малышева, И.Ю.
Безрукавый, Н.В.
Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
Технічна механіка
author_facet Ушкалов, В.Ф.
Мокрий, Т.Ф.
Малышева, И.Ю.
Безрукавый, Н.В.
author_sort Ушкалов, В.Ф.
title Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
title_short Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
title_full Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
title_fullStr Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
title_full_unstemmed Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
title_sort износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой
publisher Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
publishDate 2018
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/173786
citation_txt Износостойкий профиль колеса для грузового вагона с повышенной осевой нагрузкой / В.Ф. Ушкалов, Т.Ф. Мокрий, И.Ю. Малышева, Н.В. Безрукавый // Технічна механіка. — 2018. — № 1. — С. 20-29. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Технічна механіка
work_keys_str_mv AT uškalovvf iznosostojkijprofilʹkolesadlâgruzovogovagonaspovyšennojosevojnagruzkoj
AT mokrijtf iznosostojkijprofilʹkolesadlâgruzovogovagonaspovyšennojosevojnagruzkoj
AT malyševaiû iznosostojkijprofilʹkolesadlâgruzovogovagonaspovyšennojosevojnagruzkoj
AT bezrukavyjnv iznosostojkijprofilʹkolesadlâgruzovogovagonaspovyšennojosevojnagruzkoj
first_indexed 2023-10-18T22:34:53Z
last_indexed 2023-10-18T22:34:53Z
_version_ 1796155891947405312