2025-02-23T18:12:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-174041%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:12:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-174041%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:12:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:12:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона
Работа посвящена развитию подходов к определению фактических неровностей железнодорожного пути. Такие неровности традиционно используются в качестве составляющих входного возмущения при расчетах динамического состояния движущегося экипажа. Целью работы является разработка способа определения неровн...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
2019
|
Series: | Технічна механіка |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/174041 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-174041 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1740412020-12-30T01:26:03Z Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона Лапина, Л.Г. Работа посвящена развитию подходов к определению фактических неровностей железнодорожного пути. Такие неровности традиционно используются в качестве составляющих входного возмущения при расчетах динамического состояния движущегося экипажа. Целью работы является разработка способа определения неровностей пути, более точного и удобного в применении, чем обработка записей показаний вагона-путеизмерителя. Роботу присвячено розвитку підходів до визначення фактичних нерівностей залізничної колії. Такі нерівності традиційно використовуються як складові вхідного збурення при розрахунках динамічного стану екіпажу, що рухається. Метою роботи є розробка способу визначення нерівностей колії, більш точного і зручного у використанні, ніж обробка записів показань вагона-колієвимірювача. This work is devoted to the development of approaches to the determination of the actual irregularities of a railway track. Such irregularities are traditionally used as input disturbance components in the simulation of the dynamic behavior of a moving vehicle. The aim of this work is to develop a track irregularity determination method that would be more accurate and easier in use than the processing of track measurement car records. 2019 Article Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона / Л.Г. Лапина // Технічна механіка. — 2019. — № 2. — С. 73-79. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1561-9184 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/174041 629.4:519.6 ru Технічна механіка Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Работа посвящена развитию подходов к определению фактических неровностей железнодорожного пути. Такие неровности традиционно используются в качестве составляющих входного возмущения при расчетах динамического состояния движущегося экипажа. Целью работы является разработка способа определения неровностей пути, более точного и удобного в применении, чем обработка записей показаний вагона-путеизмерителя. |
format |
Article |
author |
Лапина, Л.Г. |
spellingShingle |
Лапина, Л.Г. Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона Технічна механіка |
author_facet |
Лапина, Л.Г. |
author_sort |
Лапина, Л.Г. |
title |
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона |
title_short |
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона |
title_full |
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона |
title_fullStr |
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона |
title_full_unstemmed |
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона |
title_sort |
определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона |
publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
publishDate |
2019 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/174041 |
citation_txt |
Определение вертикальных неровностей железнодорожного пути по результатам измерений ускорений буксовых узлов грузового вагона / Л.Г. Лапина // Технічна механіка. — 2019. — № 2. — С. 73-79. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Технічна механіка |
work_keys_str_mv |
AT lapinalg opredelenievertikalʹnyhnerovnostejželeznodorožnogoputiporezulʹtatamizmerenijuskorenijbuksovyhuzlovgruzovogovagona |
first_indexed |
2023-10-18T22:35:29Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:35:29Z |
_version_ |
1796155918625275904 |