2025-02-24T00:36:55-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-176917%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T00:36:55-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-176917%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T00:36:55-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T00:36:55-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Практические аспекты преподавания биотехнологии для врачей и провизоров на медицинском факультете российского университета дружбы народов
Статья посвящена методическим подходам к организации учебного процесса, проведению занятий и оценке качества полученных студентами знаний в ходе освоения ими фармацевтической и медицинской биотехнологии. В статье приводится способ контрольного анализа знаний студентов по предметам «Медицинская б...
Saved in:
Main Authors: | , , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут молекулярної біології і генетики НАН України
2009
|
Series: | Фактори експериментальної еволюції організмів |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/176917 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Статья посвящена методическим подходам к организации учебного процесса,
проведению занятий и оценке качества полученных студентами знаний в ходе
освоения ими фармацевтической и медицинской биотехнологии. В статье
приводится способ контрольного анализа знаний студентов по предметам
«Медицинская биотехнология» и «Фармацевтическая биотехногоия» на
медицинском факультете Российского университета дружбы народов. Основной
курс преподавания предмета разбит на 4 авторских модуля включающих
теоретический лекционный материал сопровождающийся мультимедийными
показами, решение ситуационных задач по изучаемым темам, ознакомление с
образцами реальных биотехнологичех объектов. После завершения тем курса
проводятся тестовые контрольные работы, который помогает быстро оценить
полученные знания студентов. Использование этого метода позволяет повысить
эффективность учебного процесса. |
---|