Дескриптивная модель экосистемы стиля программирования
В процессах разработки и сопровождения программного продукта создается и используется множество вещей, которые называются артефактами программного обеспечения. Артефакты изменяются, повторно используются и меняют связи в процессах разработки и сопровождения программного продукта. Сложность и разнооб...
Збережено в:
Дата: | 2020 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут програмних систем НАН України
2020
|
Назва видання: | Проблеми програмування |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/180453 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Дескриптивная модель экосистемы стиля программирова / Н.А. Сидоров, Н.Н. Сидоров, Е.Н. Сидоров // Проблеми програмування. — 2020. — № 2-3. — С. 74-81. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В процессах разработки и сопровождения программного продукта создается и используется множество вещей, которые называются артефактами программного обеспечения. Артефакты изменяются, повторно используются и меняют связи в процессах разработки и сопровождения программного продукта. Сложность и разнообразие связей артефактов программного обеспечения требуют адекватных средств описания и управления. Ими может быть экосистема артефактов программного обеспечения. В статье, впервые, предлагается концепция экосистемы артефакта программного обеспечения. В рамках концепции описана обобщенная модель экосистемы артефакта программного обеспечения, которая относится к типу Cornerstone и состоит из трех актеров: платформа, программное обеспечение и артефакт. Указаны роли актеров в экосистеме, описаны связи между актерами. Применение концепции показывается на примере экосистемы стиля программирования. |
---|