Математические модели и методы организации интеллектуальных компьютерных сетей управления электроснабжением и оптимизацией электропотребления железных дорог
Анализ эволюции электросетей железных дорог показал, что решение комплексной проблемы оптимизации электропотребления и улучшение безопасности движения возможно путем интеллектуализации процессов электроснабжения. Предложена вычислительная сеть управления электроснабжением на уровне тяговых подстанци...
Збережено в:
Дата: | 2018 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2018
|
Назва видання: | Проблемы управления и информатики |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/180602 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Математические модели и методы организации интеллектуальных компьютерных сетей управления электроснабжением и оптимизацией электропотребления железных дорог / А.И. Стасюк, Л.Л. Гончарова // Проблемы управления и информатики. — 2018. — № 4. — С. 96-110 . — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Анализ эволюции электросетей железных дорог показал, что решение комплексной проблемы оптимизации электропотребления и улучшение безопасности движения возможно путем интеллектуализации процессов электроснабжения. Предложена вычислительная сеть управления электроснабжением на уровне тяговых подстанций, которая адекватно отображает ее топологию и граф сети. На основании дифференциальных преобразований разработана математическая модель компьютерной архитектуры управления электроснабжением тяговых подстанций. Предложены методы вычисления в аналитическом виде значений вероятностей состояния узлов графа компьютерной сети. Рассмотрены критерии вычисления таких показателей: пропускная способность узлов, среднее число обрабатываемых заявок и количество отказов заявок на обслуживание.Проанализированы методы инновационного преобразования систем для поставки электроэнергии железным дорогам. Показано, что современные интеллектуальные сети электроснабжения представляют собой новое качество взаимно интегрированной архитектуры распределенной компьютерной среды управления электроснабжением и топологии тяговой электрической сети, ориентированной на накопление новых знаний и оптимизацию энергоресурсов. Для синтеза математических моделей исследования интеллектуальных систем предложен граф распределенной компьютерной среды, который адекватно отображает топологию электросети железной дороги. Предложены дифференциальная математическая модель распределенной компьютерной среды интеллектуализации процедур всережимного управления электроснабжением и методы определения значений вероятностей состояний узлов, пропускной способности, числа занятых каналов, количества отказов заявок на обслуживание. |
---|