Доминанты влияния глобализации на модель образования в Украине в контексте укрепления социальной безопасности государства
Определены основные проблемы формирования модели образования в Украине через призму обеспечения экономической безопасности государства. Авторами обоснованно основное доминирующее влияние глобализации на современное состояние образования в Украине и доказана зависимость устойчивого социально-экономич...
Збережено в:
Видавець: | Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України |
---|---|
Дата: | 2019 |
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2019
|
Назва видання: | Проблемы управления и информатики |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/180790 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Доминанты влияния глобализации на модель образования в Украине в контексте укрепления социальной безопасности государства / М.И. Копытко, Г.Я. Левкив, М.В. Виничук // Проблемы управления и информатики. — 2019. — № 2. — С. 143-151. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Определены основные проблемы формирования модели образования в Украине через призму обеспечения экономической безопасности государства. Авторами обоснованно основное доминирующее влияние глобализации на современное состояние образования в Украине и доказана зависимость устойчивого социально-экономического развития и достижения достаточного уровня социальной безопасности государства от уровня развития общества и человека. Установлена необходимость внедрения новейших технологий в сфере образования, расширения и усовершенствования форм образования, развития информационного пространства, активизации пропаганды здорового образа жизни, создания условий для надлежащего физического воспитания и отдыха личности. Доказано, что за образовательным и научным уровнями граждан наша страна, к сожалению, отстает, поэтому, учитывая развитие технологий на мировом рынке, глобальное образование должно соответствовать научно-техническому прогрессу. |
---|