Доминанты влияния глобализации на модель образования в Украине в контексте укрепления социальной безопасности государства

Определены основные проблемы формирования модели образования в Украине через призму обеспечения экономической безопасности государства. Авторами обоснованно основное доминирующее влияние глобализации на современное состояние образования в Украине и доказана зависимость устойчивого социально-экономич...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
Дата:2019
Автори: Копытко, М.И., Левкив, Г.Я., Виничук, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України 2019
Назва видання:Проблемы управления и информатики
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/180790
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Доминанты влияния глобализации на модель образования в Украине в контексте укрепления социальной безопасности государства / М.И. Копытко, Г.Я. Левкив, М.В. Виничук // Проблемы управления и информатики. — 2019. — № 2. — С. 143-151. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Определены основные проблемы формирования модели образования в Украине через призму обеспечения экономической безопасности государства. Авторами обоснованно основное доминирующее влияние глобализации на современное состояние образования в Украине и доказана зависимость устойчивого социально-экономического развития и достижения достаточного уровня социальной безопасности государства от уровня развития общества и человека. Установлена необходимость внедрения новейших технологий в сфере образования, расширения и усовершенствования форм образования, развития информационного пространства, активизации пропаганды здорового образа жизни, создания условий для надлежащего физического воспитания и отдыха личности. Доказано, что за образовательным и научным уровнями граждан наша страна, к сожалению, отстает, поэтому, учитывая развитие технологий на мировом рынке, глобальное образование должно соответствовать научно-техническому прогрессу.