Формування системи показників ведення електронного бізнесу в умовах сучасної господарської кон'юнктури
В статье представлен авторский формализованный подход к формированию и оценке системы показателей ведения электронного бизнеса в статическом и динамическом состояниях, способствующий детальному раскрытию взаимодействия факторных и результирующих параметров, по которым организации смогут обосновывать...
Збережено в:
Дата: | 2021 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут економіки промисловості НАН України
2021
|
Назва видання: | Економічний вісник Донбасу |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181862 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формирование системы показателей ведения электронного бизнеса в условиях современной хозяйственной конъюнктуры / К.В. Павлов, С.Ю. Ильин // Економічний вісник Донбасу. — 2021. — № 3 (65). — С. 234-237. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье представлен авторский формализованный подход к формированию и оценке системы показателей ведения электронного бизнеса в статическом и динамическом состояниях, способствующий детальному раскрытию взаимодействия факторных и результирующих параметров, по которым организации смогут обосновывать принимаемые предпринимательские решения в современных хозяйственных условиях по обеспечению для себя наилучших конечных и промежуточных ориентиров. Цель исследования направлена на создание надежной системы, интегрирующей общие и частные показатели ведения электронного бизнеса для последующей сбалансированности ими результата, затрат и извлечения предельной финансовой выгоды.
Задачи исследования сконцентрированы на аннотировании деятельности организаций, функционирующих и осуществляющих бизнес-процессы при текущей хозяйственной конъюнктуре, а также интегрирование на ее основе показателей, отражающих статические и динамические причинно-следственные связи в области коммерции. Методами для выполнения исследования послужили цепные подстановки, дополненные математического анализом, которые позволят организациям получать полную и достоверную информацию о качестве ведения электронного бизнеса. Работа предназначена для руководителей и специалистов коммерческих организаций, деятелей образования и науки, занимающихся изучением экономики предпринимательства. |
---|