Формування системи показників ведення електронного бізнесу в умовах сучасної господарської кон'юнктури

В статье представлен авторский формализованный подход к формированию и оценке системы показателей ведения электронного бизнеса в статическом и динамическом состояниях, способствующий детальному раскрытию взаимодействия факторных и результирующих параметров, по которым организации смогут обосновывать...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2021
Автори: Павлов, К.В., Ильи, С.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2021
Назва видання:Економічний вісник Донбасу
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181862
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формирование системы показателей ведения электронного бизнеса в условиях современной хозяйственной конъюнктуры / К.В. Павлов, С.Ю. Ильин // Економічний вісник Донбасу. — 2021. — № 3 (65). — С. 234-237. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье представлен авторский формализованный подход к формированию и оценке системы показателей ведения электронного бизнеса в статическом и динамическом состояниях, способствующий детальному раскрытию взаимодействия факторных и результирующих параметров, по которым организации смогут обосновывать принимаемые предпринимательские решения в современных хозяйственных условиях по обеспечению для себя наилучших конечных и промежуточных ориентиров. Цель исследования направлена на создание надежной системы, интегрирующей общие и частные показатели ведения электронного бизнеса для последующей сбалансированности ими результата, затрат и извлечения предельной финансовой выгоды. Задачи исследования сконцентрированы на аннотировании деятельности организаций, функционирующих и осуществляющих бизнес-процессы при текущей хозяйственной конъюнктуре, а также интегрирование на ее основе показателей, отражающих статические и динамические причинно-следственные связи в области коммерции. Методами для выполнения исследования послужили цепные подстановки, дополненные математического анализом, которые позволят организациям получать полную и достоверную информацию о качестве ведения электронного бизнеса. Работа предназначена для руководителей и специалистов коммерческих организаций, деятелей образования и науки, занимающихся изучением экономики предпринимательства.