Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности

В статье подтверждается связь между фундаментальными показателями экономического развития европейских обществ и социокультурными измерениями модернизации, охватывающими эмансипационные ценностные ориентации, гражданскую идентичность и степень индивидуальной ответственности. Вместе с тем такая связь...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2016
Автор: Савельев, Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2016
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181981
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности / Ю. Савельев // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 3. — С. 18-37. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-181981
record_format dspace
spelling irk-123456789-1819812021-12-09T01:26:08Z Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности Савельев, Ю. В статье подтверждается связь между фундаментальными показателями экономического развития европейских обществ и социокультурными измерениями модернизации, охватывающими эмансипационные ценностные ориентации, гражданскую идентичность и степень индивидуальной ответственности. Вместе с тем такая связь с позитивным отношением к конкуренции не прослеживается. 2016 Article Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности / Ю. Савельев // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 3. — С. 18-37. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181981 316.42 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье подтверждается связь между фундаментальными показателями экономического развития европейских обществ и социокультурными измерениями модернизации, охватывающими эмансипационные ценностные ориентации, гражданскую идентичность и степень индивидуальной ответственности. Вместе с тем такая связь с позитивным отношением к конкуренции не прослеживается.
format Article
author Савельев, Ю.
spellingShingle Савельев, Ю.
Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Савельев, Ю.
author_sort Савельев, Ю.
title Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности
title_short Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности
title_full Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности
title_fullStr Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности
title_full_unstemmed Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности
title_sort социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: украина в координатах ценностей и идентичности
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2016
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181981
citation_txt Социокультурные измерения модернизации и экономическое развитие европейских обществ: Украина в координатах ценностей и идентичности / Ю. Савельев // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 3. — С. 18-37. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT savelʹevû sociokulʹturnyeizmereniâmodernizaciiiékonomičeskoerazvitieevropejskihobŝestvukrainavkoordinatahcennostejiidentičnosti
first_indexed 2023-10-18T22:53:37Z
last_indexed 2023-10-18T22:53:37Z
_version_ 1796156708663328768