Альтернативный социологический словарь

Продолжение. Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” № 2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год, № 4 за 2010 год.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2016
Автор: Головаха, Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2016
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181991
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Альтернативный социологический словарь / Е. Головаха // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 3. — С. 191-194. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine