В состоянии "emergency”: культурные эффекты
В статье рассматриваются культурные эффекты, которые инициировались ценностной энергетикой событий зимы 2013-2014 годов, такие как “трансмиссия национального”, интенция “открытых шлюзов”, медиатизация "emergency", осмысление которых требует как дискурсивных, так и нон-дискурсивных подходов...
Збережено в:
Дата: | 2016 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2016
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182047 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | В состоянии "emergency”: культурные эффекты / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 102-118. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182047 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1820472021-12-11T01:26:04Z В состоянии "emergency”: культурные эффекты Костенко, Н. В статье рассматриваются культурные эффекты, которые инициировались ценностной энергетикой событий зимы 2013-2014 годов, такие как “трансмиссия национального”, интенция “открытых шлюзов”, медиатизация "emergency", осмысление которых требует как дискурсивных, так и нон-дискурсивных подходов. 2016 Article В состоянии "emergency”: культурные эффекты / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 102-118. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182047 316.733 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье рассматриваются культурные эффекты, которые инициировались ценностной энергетикой событий зимы 2013-2014 годов, такие как “трансмиссия национального”, интенция “открытых шлюзов”, медиатизация "emergency", осмысление которых требует как дискурсивных, так и нон-дискурсивных подходов. |
format |
Article |
author |
Костенко, Н. |
spellingShingle |
Костенко, Н. В состоянии "emergency”: культурные эффекты Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Костенко, Н. |
author_sort |
Костенко, Н. |
title |
В состоянии "emergency”: культурные эффекты |
title_short |
В состоянии "emergency”: культурные эффекты |
title_full |
В состоянии "emergency”: культурные эффекты |
title_fullStr |
В состоянии "emergency”: культурные эффекты |
title_full_unstemmed |
В состоянии "emergency”: культурные эффекты |
title_sort |
в состоянии "emergency”: культурные эффекты |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2016 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182047 |
citation_txt |
В состоянии "emergency”: культурные эффекты / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 102-118. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT kostenkon vsostoâniiemergencykulʹturnyeéffekty |
first_indexed |
2023-10-18T22:53:45Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:53:45Z |
_version_ |
1796156715612241920 |