Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения
В статье представлен анализ предпочтений украинской аудитории относительно фильмов, а также главного героя нового украинского кино. Приведена динамика предпочтений кинофильмов и киногероя за период с 2007 по 2016 год. Продемонстрированы различия в кинопредпочтениях и представлениях о главном герое в...
Збережено в:
Дата: | 2016 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2016
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182051 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения / Т. Никитина // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 181-188. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182051 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1820512021-12-11T01:26:08Z Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения Никитина, Т. В статье представлен анализ предпочтений украинской аудитории относительно фильмов, а также главного героя нового украинского кино. Приведена динамика предпочтений кинофильмов и киногероя за период с 2007 по 2016 год. Продемонстрированы различия в кинопредпочтениях и представлениях о главном герое в разрезе регионов, возраста, удовлетворенности жизнью, локус-контроля и взглядов в будущее. Показано, что выбор того или иного киногероя является отображением разнонаправленных интересов и настроений различных групп украинского общества. 2016 Article Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения / Т. Никитина // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 181-188. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182051 316.77 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье представлен анализ предпочтений украинской аудитории относительно фильмов, а также главного героя нового украинского кино. Приведена динамика предпочтений кинофильмов и киногероя за период с 2007 по 2016 год. Продемонстрированы различия в кинопредпочтениях и представлениях о главном герое в разрезе регионов, возраста, удовлетворенности жизнью, локус-контроля и взглядов в будущее. Показано, что выбор того или иного киногероя является отображением разнонаправленных интересов и настроений различных групп украинского общества. |
format |
Article |
author |
Никитина, Т. |
spellingShingle |
Никитина, Т. Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Никитина, Т. |
author_sort |
Никитина, Т. |
title |
Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения |
title_short |
Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения |
title_full |
Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения |
title_fullStr |
Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения |
title_full_unstemmed |
Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения |
title_sort |
герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2016 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182051 |
citation_txt |
Герой нового украинского кино в зеркале общественного мнения / Т. Никитина // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 181-188. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT nikitinat gerojnovogoukrainskogokinovzerkaleobŝestvennogomneniâ |
first_indexed |
2023-10-18T22:53:46Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:53:46Z |
_version_ |
1796156716033769472 |