Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма

Статья посвящена выявлению связи между религиозностью населения Украины и ориентациями на ценность традиции. Религия может выступать как фактором сохранения традиции, так и фактором реализации новаций, но исторически первая составляющая преобладала....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2017
Автор: Паращевин, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2017
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182131
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма / М. Паращевин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 89-101. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182131
record_format dspace
spelling irk-123456789-1821312021-12-15T01:26:35Z Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма Паращевин, М. Статьи Статья посвящена выявлению связи между религиозностью населения Украины и ориентациями на ценность традиции. Религия может выступать как фактором сохранения традиции, так и фактором реализации новаций, но исторически первая составляющая преобладала. 2017 Article Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма / М. Паращевин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 89-101. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182131 316.74 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Статьи
Статьи
spellingShingle Статьи
Статьи
Паращевин, М.
Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
Социология: теория, методы, маркетинг
description Статья посвящена выявлению связи между религиозностью населения Украины и ориентациями на ценность традиции. Религия может выступать как фактором сохранения традиции, так и фактором реализации новаций, но исторически первая составляющая преобладала.
format Article
author Паращевин, М.
author_facet Паращевин, М.
author_sort Паращевин, М.
title Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
title_short Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
title_full Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
title_fullStr Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
title_full_unstemmed Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
title_sort влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2017
topic_facet Статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182131
citation_txt Влияние религиозности на распространенность ценности традиционализма / М. Паращевин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 89-101. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT paraŝevinm vliâniereligioznostinarasprostranennostʹcennostitradicionalizma
first_indexed 2023-10-18T22:53:57Z
last_indexed 2023-10-18T22:53:57Z
_version_ 1796156724491583488