Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-с...
Збережено в:
Дата: | 2017 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2017
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182133 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1821332021-12-15T01:26:32Z Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности Батаева, Е., Макаренко, Е. Полякова, Ю. Статьи В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-ситуаций. В качестве основных категорий мотив-анализа учебных текстов были использованы мотивы поведения, проанализированные Д.Макклелландом (достижения, аффилиации, позитивной и негативной власти, избегания неудачи), а также мотивы самореализации и отказа от аффилиации, 2017 Article Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133 316.344.34:373+316.628 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Статьи Статьи |
spellingShingle |
Статьи Статьи Батаева, Е., Макаренко, Е. Полякова, Ю. Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-ситуаций. В качестве основных категорий мотив-анализа учебных текстов были использованы мотивы поведения, проанализированные Д.Макклелландом (достижения, аффилиации, позитивной и негативной власти, избегания неудачи), а также мотивы самореализации и отказа от аффилиации, |
format |
Article |
author |
Батаева, Е., Макаренко, Е. Полякова, Ю. |
author_facet |
Батаева, Е., Макаренко, Е. Полякова, Ю. |
author_sort |
Батаева, Е., |
title |
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности |
title_short |
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности |
title_full |
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности |
title_fullStr |
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности |
title_full_unstemmed |
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности |
title_sort |
мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2017 |
topic_facet |
Статьи |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133 |
citation_txt |
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT bataevae motivanalizškolʹnyhučebnikovpoliteraturevkonteksteteoriiformirovaniâdostižitelʹnosti AT makarenkoe motivanalizškolʹnyhučebnikovpoliteraturevkonteksteteoriiformirovaniâdostižitelʹnosti AT polâkovaû motivanalizškolʹnyhučebnikovpoliteraturevkonteksteteoriiformirovaniâdostižitelʹnosti |
first_indexed |
2023-10-18T22:53:58Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:53:58Z |
_version_ |
1796156724702347264 |