Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности

В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-с...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2017
Автори: Батаева, Е., Макаренко, Е., Полякова, Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2017
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182133
record_format dspace
spelling irk-123456789-1821332021-12-15T01:26:32Z Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности Батаева, Е., Макаренко, Е. Полякова, Ю. Статьи В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-ситуаций. В качестве основных категорий мотив-анализа учебных текстов были использованы мотивы поведения, проанализированные Д.Макклелландом (достижения, аффилиации, позитивной и негативной власти, избегания неудачи), а также мотивы самореализации и отказа от аффилиации, 2017 Article Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133 316.344.34:373+316.628 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Статьи
Статьи
spellingShingle Статьи
Статьи
Батаева, Е.,
Макаренко, Е.
Полякова, Ю.
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
Социология: теория, методы, маркетинг
description В статье представлена методика и результаты мотив-анализа украинских школьных учебников по литературному чтению, разработанная в контексте теории Д. Макклелланд а (1917-1998). Мотив-анализ, будучи разновидностью контент-анализа, имеет целью изучение частоты воспроизведения в тексте различных мотив-ситуаций. В качестве основных категорий мотив-анализа учебных текстов были использованы мотивы поведения, проанализированные Д.Макклелландом (достижения, аффилиации, позитивной и негативной власти, избегания неудачи), а также мотивы самореализации и отказа от аффилиации,
format Article
author Батаева, Е.,
Макаренко, Е.
Полякова, Ю.
author_facet Батаева, Е.,
Макаренко, Е.
Полякова, Ю.
author_sort Батаева, Е.,
title Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
title_short Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
title_full Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
title_fullStr Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
title_full_unstemmed Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
title_sort мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2017
topic_facet Статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182133
citation_txt Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности / Е. Батаева, Е. Макаренко, Ю. Полякова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 119-134. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT bataevae motivanalizškolʹnyhučebnikovpoliteraturevkonteksteteoriiformirovaniâdostižitelʹnosti
AT makarenkoe motivanalizškolʹnyhučebnikovpoliteraturevkonteksteteoriiformirovaniâdostižitelʹnosti
AT polâkovaû motivanalizškolʹnyhučebnikovpoliteraturevkonteksteteoriiformirovaniâdostižitelʹnosti
first_indexed 2023-10-18T22:53:58Z
last_indexed 2023-10-18T22:53:58Z
_version_ 1796156724702347264