20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов...
Збережено в:
Дата: | 2017 |
---|---|
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2017
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182155 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1821552021-12-16T01:26:29Z 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов журнала по данным системы. Наиболее цитируемыми являются публикации журнала о социальном капитале, институциональном аспекте постсоветской социальной трансформации украинского общества, социокультурной идентификации в нем, взаимоотношениях между его разными социокультурными общностями, регионализме, политических процессах и становлении гражданского общества в Украине. 2017 Article 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155 316.2 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" |
spellingShingle |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов журнала по данным системы. Наиболее цитируемыми являются публикации журнала о социальном капитале, институциональном аспекте постсоветской социальной трансформации украинского общества, социокультурной идентификации в нем, взаимоотношениях между его разными социокультурными общностями, регионализме, политических процессах и становлении гражданского общества в Украине. |
format |
Article |
title |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций |
title_short |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций |
title_full |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций |
title_fullStr |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций |
title_full_unstemmed |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций |
title_sort |
20 лет журналу "социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2017 |
topic_facet |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155 |
citation_txt |
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
first_indexed |
2023-10-18T22:54:01Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:54:01Z |
_version_ |
1796156727035428864 |