20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций

Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2017
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2017
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182155
record_format dspace
spelling irk-123456789-1821552021-12-16T01:26:29Z 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг" Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов журнала по данным системы. Наиболее цитируемыми являются публикации журнала о социальном капитале, институциональном аспекте постсоветской социальной трансформации украинского общества, социокультурной идентификации в нем, взаимоотношениях между его разными социокультурными общностями, регионализме, политических процессах и становлении гражданского общества в Украине. 2017 Article 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155 316.2 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг"
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг"
spellingShingle 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг"
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг"
20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
Социология: теория, методы, маркетинг
description Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов журнала по данным системы. Наиболее цитируемыми являются публикации журнала о социальном капитале, институциональном аспекте постсоветской социальной трансформации украинского общества, социокультурной идентификации в нем, взаимоотношениях между его разными социокультурными общностями, регионализме, политических процессах и становлении гражданского общества в Украине.
format Article
title 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
title_short 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
title_full 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
title_fullStr 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
title_full_unstemmed 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
title_sort 20 лет журналу "социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2017
topic_facet 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг"
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155
citation_txt 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
first_indexed 2023-10-18T22:54:01Z
last_indexed 2023-10-18T22:54:01Z
_version_ 1796156727035428864