20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций
Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов...
Збережено в:
Дата: | 2017 |
---|---|
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2017
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182155 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | 20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Социология избирательного процесса: проблемы становления
за авторством: Нельга, А.
Опубліковано: (2000) -
Из истории сословно-корпоративной организации украинского предпринимательства в XVIII–XIX веках
за авторством: Осмоловский, С.
Опубліковано: (2004) -
Есть ли в Украине государственно-политическая традиция?
за авторством: Балушок, В.
Опубліковано: (1999) -
Социологические исследования как способ контроля результатов выборов и референдумов
за авторством: Паниотто, В., та інші
Опубліковано: (2001) -
Какая система формирования парламента подходит для Украины
за авторством: Школьников, А.
Опубліковано: (2000)