2025-02-23T11:34:12-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-182178%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T11:34:12-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-182178%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T11:34:12-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T11:34:12-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин

Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Раз...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Багаева, Т.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2018
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Разработка предлагаемой автором программы дисциплины основана на объяснительной модели социологии и интегрирует наработки киевских научных школ: кибернетики и социального моделирования, метафизики тотальности, триадной модели семиозиса в социальных системах, аксиологической модели коллективного сознания и метода эпистемических матриц.