Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин
Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Раз...
Збережено в:
Дата: | 2018 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2018
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182178 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1821782021-12-17T01:26:35Z Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин Багаева, Т. Статьи Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Разработка предлагаемой автором программы дисциплины основана на объяснительной модели социологии и интегрирует наработки киевских научных школ: кибернетики и социального моделирования, метафизики тотальности, триадной модели семиозиса в социальных системах, аксиологической модели коллективного сознания и метода эпистемических матриц. 2018 Article Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178 316.286 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Статьи Статьи |
spellingShingle |
Статьи Статьи Багаева, Т. Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Разработка предлагаемой автором программы дисциплины основана на объяснительной модели социологии и интегрирует наработки киевских научных школ: кибернетики и социального моделирования, метафизики тотальности, триадной модели семиозиса в социальных системах, аксиологической модели коллективного сознания и метода эпистемических матриц. |
format |
Article |
author |
Багаева, Т. |
author_facet |
Багаева, Т. |
author_sort |
Багаева, Т. |
title |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
title_short |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
title_full |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
title_fullStr |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
title_full_unstemmed |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
title_sort |
место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2018 |
topic_facet |
Статьи |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178 |
citation_txt |
Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT bagaevat mestoirolʹsociologiibrendingavrazvitiiiprepodavaniikommunikacionnyhdisciplin |
first_indexed |
2023-10-18T22:54:03Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:54:03Z |
_version_ |
1796156728939642880 |