Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин
Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Раз...
Збережено в:
Дата: | 2018 |
---|---|
Автор: | Багаева, Т. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2018
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182178 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Программа учебной дисциплины "Социология брендинга”
за авторством: Багаева, Т.
Опубліковано: (2018) -
Применение компартивистского подхода в преподавании гуманитарных дисциплин
за авторством: Барыкин, Ю.В.
Опубліковано: (2006) -
Инновационные подходы в преподавании дисциплин по страховой деятельности
за авторством: Шибаева, А.В.
Опубліковано: (2011) -
Роль Г. А. Максимовича в развитии научной спелеологии
за авторством: Максимович, Н.Г., та інші
Опубліковано: (2009) -
Метатеоретизирование в социологии: особенности, типы и направления
за авторством: Пилипенко, В.
Опубліковано: (2017)