Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы....
Збережено в:
Дата: | 2018 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2018
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-182198 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-1821982021-12-19T01:26:20Z Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления Герус, О. Статьи В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы. 2018 Article Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198 [316.7:659.11-027.563]: 001.8 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Статьи Статьи |
spellingShingle |
Статьи Статьи Герус, О. Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы. |
format |
Article |
author |
Герус, О. |
author_facet |
Герус, О. |
author_sort |
Герус, О. |
title |
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления |
title_short |
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления |
title_full |
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления |
title_fullStr |
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления |
title_full_unstemmed |
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления |
title_sort |
дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2018 |
topic_facet |
Статьи |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198 |
citation_txt |
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT geruso diskursanalizkommerčeskojreklamyvkonteksteissledovaniâpraktikpotrebleniâ |
first_indexed |
2023-10-18T22:54:06Z |
last_indexed |
2023-10-18T22:54:06Z |
_version_ |
1796156731046232064 |