Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления

В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2018
Автор: Герус, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2018
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182198
record_format dspace
spelling irk-123456789-1821982021-12-19T01:26:20Z Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления Герус, О. Статьи В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы. 2018 Article Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198 [316.7:659.11-027.563]: 001.8 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Статьи
Статьи
spellingShingle Статьи
Статьи
Герус, О.
Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
Социология: теория, методы, маркетинг
description В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы.
format Article
author Герус, О.
author_facet Герус, О.
author_sort Герус, О.
title Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
title_short Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
title_full Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
title_fullStr Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
title_full_unstemmed Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
title_sort дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2018
topic_facet Статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198
citation_txt Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT geruso diskursanalizkommerčeskojreklamyvkonteksteissledovaniâpraktikpotrebleniâ
first_indexed 2023-10-18T22:54:06Z
last_indexed 2023-10-18T22:54:06Z
_version_ 1796156731046232064