Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления
В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы....
Збережено в:
Дата: | 2018 |
---|---|
Автор: | Герус, О. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2018
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Мотив-анализ школьных учебников по литературе в контексте теории формирования достижительности
за авторством: Батаева, Е.,, та інші
Опубліковано: (2017) -
Сезонная изменчивость потребления кислорода пластинчатозубой (Nasokia indica Gray) и серой (Rattus norvegicus Berk.) крысами
за авторством: Смирнов, П.К., та інші
Опубліковано: (1971) -
Таврика в контексте византийско-хазарских отношений: опыт первых контактов
за авторством: Науменко, В.Е.
Опубліковано: (2004) -
О похоронном ритуале в Ольвии Понтийской в контексте эллинской традиции
за авторством: Русяева, А.С.
Опубліковано: (2013) -
Круглый стол "Феномен аномии в контексте эпистемологической дихотомии "теория — факт"
за авторством: Дембицкий, С.
Опубліковано: (2019)