Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления

В статье предложены концептуальные представления, позволяющие обосновать характеристики процесса конструирования коммерческой рекламой дискурсивных практик украинских потребителей. Автор раскрывает процесс конструирования дискурсивных практик потребителей в поле коммерческой рекламы....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2018
Автор: Герус, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2018
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182198
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления / О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 142-164. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine