Масс-медиа, выборы и новая реальность

Масс-медиа полагают конец опыту перспективного и паноптического пространства, согласующемуся со всеми попытками классического анализа “объективной”сущности власти. Любое событие, действие, ценность, социальный институт, попадая в сферу действия системы, в которой не существует линейной последователь...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2019
Автор: Бурлачук, В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2019
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182319
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Масс-медиа, выборы и новая реальность / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 4. — С. 90-105. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-182319
record_format dspace
spelling irk-123456789-1823192021-12-30T01:26:07Z Масс-медиа, выборы и новая реальность Бурлачук, В. Статьи Масс-медиа полагают конец опыту перспективного и паноптического пространства, согласующемуся со всеми попытками классического анализа “объективной”сущности власти. Любое событие, действие, ценность, социальный институт, попадая в сферу действия системы, в которой не существует линейной последовательности, подвергаются определенной деформации. Исчезают любые дуальные структуры, связанные со смешением отправителя и получателя, дискурс больше не перемещается от одной точки к другой, но проходит цикл, в котором не поддаются обнаружению позиции отправителя и получателя. Власть больше не принадлежит к порядку директивной и контролирующей инстанции, но относится к порядку тактильности и коммутации; происходит растворение телевидения в жизни, а жизни — в телевидении. Мас-медіа покладають край досвіду перспективного і паноптичного простору, узгодженого з усіма спробами класичного аналізу “об’єктивної" сутності влади. Будь-яка подія, дія, цінність, соціальний інститут, потрапляючи до сфери дії системи, в якій не існує лінійної послідовності, піддаються певній деформації. Зникають будь-які дуальні структури, пов’язані зі змішанням відправника і одержувача, дискурс більше не переміщається від однієї точки до іншої, але проходить цикл, в якому не піддаються виявленню позиції відправника і одержувача. Влада більше не належить до порядку директивної і контролювальної інстанції, але відноситься до порядку тактильності та комутації; відбувається розчинення телебачення в житті, а життя — в телебаченні. Mass media put an end to the experience of perspective and panoptic space, consistent with all attempts of classical analysis of the “objective“ essence of power. Any event, action, value, social institution, falling into the scope of a system in which there is no linear sequence, is subject to some deformation. Any dual structure associated with the mixing of the sender and the recipient disappears, the discourse no longer moves from one point to another, the discourse no longer moves from one point to another, but rather goes through a cycle in which the position of the sender and recipient is not revealed. The power no longer belongs to the order of the directive and controlling authority, but rather belongs to the order of tactility and switching; there is a dissolution of television in life, as well as dissolution of life in television. 2019 Article Масс-медиа, выборы и новая реальность / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 4. — С. 90-105. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182319 316.254 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Статьи
Статьи
spellingShingle Статьи
Статьи
Бурлачук, В.
Масс-медиа, выборы и новая реальность
Социология: теория, методы, маркетинг
description Масс-медиа полагают конец опыту перспективного и паноптического пространства, согласующемуся со всеми попытками классического анализа “объективной”сущности власти. Любое событие, действие, ценность, социальный институт, попадая в сферу действия системы, в которой не существует линейной последовательности, подвергаются определенной деформации. Исчезают любые дуальные структуры, связанные со смешением отправителя и получателя, дискурс больше не перемещается от одной точки к другой, но проходит цикл, в котором не поддаются обнаружению позиции отправителя и получателя. Власть больше не принадлежит к порядку директивной и контролирующей инстанции, но относится к порядку тактильности и коммутации; происходит растворение телевидения в жизни, а жизни — в телевидении.
format Article
author Бурлачук, В.
author_facet Бурлачук, В.
author_sort Бурлачук, В.
title Масс-медиа, выборы и новая реальность
title_short Масс-медиа, выборы и новая реальность
title_full Масс-медиа, выборы и новая реальность
title_fullStr Масс-медиа, выборы и новая реальность
title_full_unstemmed Масс-медиа, выборы и новая реальность
title_sort масс-медиа, выборы и новая реальность
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2019
topic_facet Статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182319
citation_txt Масс-медиа, выборы и новая реальность / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 4. — С. 90-105. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT burlačukv massmediavyboryinovaârealʹnostʹ
first_indexed 2023-10-18T22:54:23Z
last_indexed 2023-10-18T22:54:23Z
_version_ 1796156743370145792