Масс-медиа, выборы и новая реальность
Масс-медиа полагают конец опыту перспективного и паноптического пространства, согласующемуся со всеми попытками классического анализа “объективной”сущности власти. Любое событие, действие, ценность, социальный институт, попадая в сферу действия системы, в которой не существует линейной последователь...
Збережено в:
Дата: | 2019 |
---|---|
Автор: | Бурлачук, В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2019
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/182319 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Масс-медиа, выборы и новая реальность / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2019. — № 4. — С. 90-105. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Методологические предпочтения и диффузии в современной социологии масс-медиа
за авторством: Сусская, О.
Опубліковано: (2017) -
Выборы и медиа: легализуя публичную сферу
за авторством: Костенко, Н., та інші
Опубліковано: (1999) -
Репрезентация формирования электронного правительства в украинских медиа
за авторством: Корытникова, Н.
Опубліковано: (2018) -
Институциональность vs просперити. Об изменениях медиа-ландшафта и методологических лакунах социологии массовых коммуникаций
за авторством: Сусская, О.
Опубліковано: (2019) -
«Хазарская Сугдея» – историческая реальность или историографический миф?
за авторством: Могаричев, Ю.М., та інші
Опубліковано: (2020)