Методические подходы определения брэнда

В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2006
Автори: Резникова, О.С., Полюхович, Е.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-21010
record_format dspace
spelling irk-123456789-210102011-06-14T12:10:35Z Методические подходы определения брэнда Резникова, О.С. Полюхович, Е.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель. У статті розглянуто методичні підходи до оцінки розрахунку бренду. Брендінг допомагає покупцю прискорити вибір так прийняття рішення о покупці. Однією з його характеристик є вартісний показник. In clause the methodical approaches to an estimation of account of brend are considered. Brending helps the buyer to speed up a choice of the goods and acceptance of the decision about purchase. One of its characteristics is the cost parameter. 2006 Article Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Резникова, О.С.
Полюхович, Е.А.
Методические подходы определения брэнда
Культура народов Причерноморья
description В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель.
format Article
author Резникова, О.С.
Полюхович, Е.А.
author_facet Резникова, О.С.
Полюхович, Е.А.
author_sort Резникова, О.С.
title Методические подходы определения брэнда
title_short Методические подходы определения брэнда
title_full Методические подходы определения брэнда
title_fullStr Методические подходы определения брэнда
title_full_unstemmed Методические подходы определения брэнда
title_sort методические подходы определения брэнда
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010
citation_txt Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT reznikovaos metodičeskiepodhodyopredeleniâbrénda
AT polûhovičea metodičeskiepodhodyopredeleniâbrénda
first_indexed 2023-10-18T17:09:51Z
last_indexed 2023-10-18T17:09:51Z
_version_ 1796140836006658048