Методические подходы определения брэнда
В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель....
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2006 |
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-21010 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-210102011-06-14T12:10:35Z Методические подходы определения брэнда Резникова, О.С. Полюхович, Е.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель. У статті розглянуто методичні підходи до оцінки розрахунку бренду. Брендінг допомагає покупцю прискорити вибір так прийняття рішення о покупці. Однією з його характеристик є вартісний показник. In clause the methodical approaches to an estimation of account of brend are considered. Brending helps the buyer to speed up a choice of the goods and acceptance of the decision about purchase. One of its characteristics is the cost parameter. 2006 Article Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Резникова, О.С. Полюхович, Е.А. Методические подходы определения брэнда Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассмотрены методические подходы к оценке расчета бренда. Брендинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Одной из его характеристик является стоимостной показатель. |
format |
Article |
author |
Резникова, О.С. Полюхович, Е.А. |
author_facet |
Резникова, О.С. Полюхович, Е.А. |
author_sort |
Резникова, О.С. |
title |
Методические подходы определения брэнда |
title_short |
Методические подходы определения брэнда |
title_full |
Методические подходы определения брэнда |
title_fullStr |
Методические подходы определения брэнда |
title_full_unstemmed |
Методические подходы определения брэнда |
title_sort |
методические подходы определения брэнда |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2006 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21010 |
citation_txt |
Методические подходы определения брэнда / О.С. Резникова, Е.А. Полюхович // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 81. — С. 53-56. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT reznikovaos metodičeskiepodhodyopredeleniâbrénda AT polûhovičea metodičeskiepodhodyopredeleniâbrénda |
first_indexed |
2023-10-18T17:09:51Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:09:51Z |
_version_ |
1796140836006658048 |