О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях

В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала .

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2006
Автори: Хамидова, О.М., Клейменов, А.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-21726
record_format dspace
spelling irk-123456789-217262011-06-17T12:08:09Z О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях Хамидова, О.М. Клейменов, А.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала . У статті зроблено спробу пояснити різницю у категоріях ємність та місткість ринку, для практичного застосування у дослідженнях ринкового потенціалу . This article offers the differences in the category of capacity and density of the market in marketing research. 2006 Article О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
Культура народов Причерноморья
description В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала .
format Article
author Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
author_facet Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М.
author_sort Хамидова, О.М.
title О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
title_short О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
title_full О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
title_fullStr О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
title_full_unstemmed О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
title_sort о различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726
citation_txt О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hamidovaom orazličiâhvkategoriâhemkostʹiplotnostʹrynkavmarketingovyhissledovaniâh
AT klejmenovam orazličiâhvkategoriâhemkostʹiplotnostʹrynkavmarketingovyhissledovaniâh
first_indexed 2023-10-18T17:11:26Z
last_indexed 2023-10-18T17:11:26Z
_version_ 1796140903801290752