О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях
В статье сделана попытка объяснить разницу в категориях емкость и вместимость рынка, для практического применения в исследованиях рыночного потенциала .
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автори: | Хамидова, О.М., Клейменов, А.М. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/21726 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | О различиях в категориях емкость и плотность рынка в маркетинговых исследованиях / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 85. — С. 35-37. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
О различиях в категориях потребитель, покупатель, пользователь в маркетинговой деятельности
за авторством: Хамидова, О.М.
Опубліковано: (2005) -
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
за авторством: Хамидова, О.М., та інші
Опубліковано: (2004) -
Социально-этическая концепция рынка генномодифицированных продуктов
за авторством: Хамидова, А.Ш.
Опубліковано: (2007) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
за авторством: Каталимова, А.Н.
Опубліковано: (2005) -
Использование кейс-технологий в эколого-экономических исследованиях
за авторством: Апатова, Н.В.
Опубліковано: (2001)