2025-02-23T16:48:22-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-2797%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:48:22-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-2797%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:48:22-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:48:22-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы

Розглядаються проблеми й перспективи формування вертикальних і горизонтальних маркетингових схем на ринку м'ясної продукції України. ----------

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Заремба, П.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут економіки промисловості НАН України 2006
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/2797
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-2797
record_format dspace
spelling irk-123456789-27972009-03-02T12:00:57Z Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы Заремба, П.А. Промисловість: проблеми розвитку та управління Розглядаються проблеми й перспективи формування вертикальних і горизонтальних маркетингових схем на ринку м'ясної продукції України. ---------- Рассматриваются проблемы и перспективы формирования вертикальных и горизонтальных маркетинговых схем на рынке мясной продукции Украины. ---------- Problems and prospects for formation of virtical and horizontal schemes on the meat market of Ukraine are considered. ---------- 2006 Article Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы / П.А. Заремба // Економіка пром-сті. — 2006. — № 2. — С. 92-97. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-109Х http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/2797 ru Інститут економіки промисловості НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Промисловість: проблеми розвитку та управління
Промисловість: проблеми розвитку та управління
spellingShingle Промисловість: проблеми розвитку та управління
Промисловість: проблеми розвитку та управління
Заремба, П.А.
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы
description Розглядаються проблеми й перспективи формування вертикальних і горизонтальних маркетингових схем на ринку м'ясної продукції України. ----------
format Article
author Заремба, П.А.
author_facet Заремба, П.А.
author_sort Заремба, П.А.
title Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы
title_short Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы
title_full Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы
title_fullStr Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы
title_full_unstemmed Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы
title_sort вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции украины: проблемы и перспективы
publisher Інститут економіки промисловості НАН України
publishDate 2006
topic_facet Промисловість: проблеми розвитку та управління
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/2797
citation_txt Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы / П.А. Заремба // Економіка пром-сті. — 2006. — № 2. — С. 92-97. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT zarembapa vertikalʹnyeigorizontalʹnyemarketingovyeshemynarynkemâsnojprodukciiukrainyproblemyiperspektivy
first_indexed 2023-03-24T08:25:57Z
last_indexed 2023-03-24T08:25:57Z
_version_ 1796139021706985472