Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы

В статье рассматриваются этапы развития рекламы как формы современной коммуникации с точки зрения ее значимости в процессе культурной и духовной идентификации современной личности и общества....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
Дата:2008
Автор: Журавлева, О.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України 2008
Назва видання:Наука. Релігія. Суспільство
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/29127
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы / О.И. Журавлева // Наука. Релігія. Суспільство. — 2008. — № 1. — С. 41-53. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-29127
record_format dspace
spelling irk-123456789-291272011-12-06T12:08:09Z Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы Журавлева, О.И. Філософія В статье рассматриваются этапы развития рекламы как формы современной коммуникации с точки зрения ее значимости в процессе культурной и духовной идентификации современной личности и общества. У статті розглядаються етапи розвитку реклами як форми сучасної комунікації з точки зору її значущості в процесі культурної і духовної ідентифікації сучасної людини та суспільства. This article stages are considered of development of advertising as forms of modern kom-munikatіon from point of its meaningfulness in the process of cultural and spiritual identifikation modern personality and company. 2008 Article Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы / О.И. Журавлева // Наука. Релігія. Суспільство. — 2008. — № 1. — С. 41-53. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1728-3671 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/29127 130.2:339.1 ru Наука. Релігія. Суспільство Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Філософія
Філософія
spellingShingle Філософія
Філософія
Журавлева, О.И.
Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
Наука. Релігія. Суспільство
description В статье рассматриваются этапы развития рекламы как формы современной коммуникации с точки зрения ее значимости в процессе культурной и духовной идентификации современной личности и общества.
format Article
author Журавлева, О.И.
author_facet Журавлева, О.И.
author_sort Журавлева, О.И.
title Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
title_short Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
title_full Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
title_fullStr Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
title_full_unstemmed Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
title_sort культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
publisher Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
publishDate 2008
topic_facet Філософія
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/29127
citation_txt Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы / О.И. Журавлева // Наука. Релігія. Суспільство. — 2008. — № 1. — С. 41-53. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Наука. Релігія. Суспільство
work_keys_str_mv AT žuravlevaoi kulʹturologičeskieaspektykommunikacionnojstrategiisovremennojreklamy
first_indexed 2023-10-18T17:27:33Z
last_indexed 2023-10-18T17:27:33Z
_version_ 1796141596015591424