Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе....
Збережено в:
Дата: | 2008 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України
2008
|
Назва видання: | Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-31398 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-313982012-03-05T12:24:24Z Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси Смык, О.П. Библиотечный маркетинг В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе. 2008 Article Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос. XXXX-0096 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398 ru Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Библиотечный маркетинг Библиотечный маркетинг |
spellingShingle |
Библиотечный маркетинг Библиотечный маркетинг Смык, О.П. Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития |
description |
В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе. |
format |
Article |
author |
Смык, О.П. |
author_facet |
Смык, О.П. |
author_sort |
Смык, О.П. |
title |
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси |
title_short |
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси |
title_full |
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси |
title_fullStr |
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси |
title_full_unstemmed |
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси |
title_sort |
маркетинговая деятельность цнб нан беларуси |
publisher |
Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України |
publishDate |
2008 |
topic_facet |
Библиотечный маркетинг |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398 |
citation_txt |
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос. |
series |
Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития |
work_keys_str_mv |
AT smykop marketingovaâdeâtelʹnostʹcnbnanbelarusi |
first_indexed |
2023-10-18T17:32:30Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:32:30Z |
_version_ |
1796141817704480768 |