Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси

В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України
Дата:2008
Автор: Смык, О.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України 2008
Назва видання:Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-31398
record_format dspace
spelling irk-123456789-313982012-03-05T12:24:24Z Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси Смык, О.П. Библиотечный маркетинг В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе. 2008 Article Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос. XXXX-0096 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398 ru Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Библиотечный маркетинг
Библиотечный маркетинг
spellingShingle Библиотечный маркетинг
Библиотечный маркетинг
Смык, О.П.
Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития
description В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе.
format Article
author Смык, О.П.
author_facet Смык, О.П.
author_sort Смык, О.П.
title Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
title_short Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
title_full Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
title_fullStr Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
title_full_unstemmed Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
title_sort маркетинговая деятельность цнб нан беларуси
publisher Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України
publishDate 2008
topic_facet Библиотечный маркетинг
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398
citation_txt Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос.
series Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития
work_keys_str_mv AT smykop marketingovaâdeâtelʹnostʹcnbnanbelarusi
first_indexed 2023-10-18T17:32:30Z
last_indexed 2023-10-18T17:32:30Z
_version_ 1796141817704480768