Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси
В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе....
Збережено в:
Дата: | 2008 |
---|---|
Автор: | Смык, О.П. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України
2008
|
Назва видання: | Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Библиотеки в поисках спонсоров
за авторством: Колпакова, Н.В., та інші
Опубліковано: (2008) -
Управління маркетингом зернопродуктового підкомплексу в умовах глобальної продовольчої кризи
за авторством: Чеботарьов, В.А., та інші
Опубліковано: (2010) -
Смарт-логістика: концептуальні засади та перспективи розвитку в Україні
за авторством: Фоміченко, І.П., та інші
Опубліковано: (2020) -
Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
за авторством: Радченко, В.П.
Опубліковано: (2009) -
Сутнісні ознаки та прикладні аспекти в оподаткуванні реклами
за авторством: Синчак, В.П.
Опубліковано: (2010)