Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси

В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України
Дата:2008
Автор: Смык, О.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України 2008
Назва видання:Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31398
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси