Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики

В статье анализируется сущность и функции категории «человеческий капитал сельской экономики», рассматривается роль и задачи маркетинга как управленческого инструмента в процессе преобразования человеческих ресурсов сельской экономики в человеческий капитал....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автор: Радченко, В.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2009
Назва видання:Економічний вісник Національного гірничого університету
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/32466
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики / В.П. Радченко // Економічний вісник Національного гірничого університету. — 2009. — № 2. — С. 132-137. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-32466
record_format dspace
spelling irk-123456789-324662012-05-05T12:18:19Z Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики Радченко, В.П. Маркетинг В статье анализируется сущность и функции категории «человеческий капитал сельской экономики», рассматривается роль и задачи маркетинга как управленческого инструмента в процессе преобразования человеческих ресурсов сельской экономики в человеческий капитал. In article the essence and category functions «the human capital of rural economy» is analyzed, the role and marketing problems as administrative tool in the course of transformation of human resources of rural economy to the human capital is considered. 2009 Article Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики / В.П. Радченко // Економічний вісник Національного гірничого університету. — 2009. — № 2. — С. 132-137. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 2073-9982 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/32466 631.1.027:330.142 ru Економічний вісник Національного гірничого університету Інститут економіки промисловості НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Маркетинг
Маркетинг
spellingShingle Маркетинг
Маркетинг
Радченко, В.П.
Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
Економічний вісник Національного гірничого університету
description В статье анализируется сущность и функции категории «человеческий капитал сельской экономики», рассматривается роль и задачи маркетинга как управленческого инструмента в процессе преобразования человеческих ресурсов сельской экономики в человеческий капитал.
format Article
author Радченко, В.П.
author_facet Радченко, В.П.
author_sort Радченко, В.П.
title Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
title_short Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
title_full Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
title_fullStr Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
title_full_unstemmed Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
title_sort роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики
publisher Інститут економіки промисловості НАН України
publishDate 2009
topic_facet Маркетинг
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/32466
citation_txt Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики / В.П. Радченко // Економічний вісник Національного гірничого університету. — 2009. — № 2. — С. 132-137. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Економічний вісник Національного гірничого університету
work_keys_str_mv AT radčenkovp rolʹmarketingavrazvitiičelovečeskogokapitalaselʹskojékonomiki
first_indexed 2023-10-18T17:34:43Z
last_indexed 2023-10-18T17:34:43Z
_version_ 1796141917016162304