Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики

В статье анализируется сущность и функции категории «человеческий капитал сельской экономики», рассматривается роль и задачи маркетинга как управленческого инструмента в процессе преобразования человеческих ресурсов сельской экономики в человеческий капитал....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автор: Радченко, В.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2009
Назва видання:Економічний вісник Національного гірничого університету
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/32466
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль маркетинга в развитии человеческого капитала сельской экономики / В.П. Радченко // Економічний вісник Національного гірничого університету. — 2009. — № 2. — С. 132-137. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси