Особенности современного высшего образования за рубежом (Англия, Бельгия, Франция, США, Израиль)
Данная статья написана по результатам работы автора в National-Louis University, College of Lake County (г. Чикаго, США), University Nice-Sophia Antipolice (г. Ницца, Франция), Higher Catholic School of Neurosis (г. Намюр, Бельгия), Bredford College (Англия), Orot Israel College (Израиль). Материалы...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/32811 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности современного высшего образования за рубежом (Англия, Бельгия, Франция, США, Израиль) / А. Глузман // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 8-11. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Данная статья написана по результатам работы автора в National-Louis University, College of Lake County (г. Чикаго, США), University Nice-Sophia Antipolice (г. Ницца, Франция), Higher Catholic School of Neurosis (г. Намюр, Бельгия), Bredford College (Англия), Orot Israel College (Израиль). Материалы статьи обсуждались с президентами и ректорами университетов и колледжей, ведущими преподавателями высших учебных заведений, работниками министерств образования и просвещения зарубежных стран. В данной статье будут определены роль и место университетов Англии, Бельгии, Франции, США, Израиля в общей системе высшей школы, типы университетов, содержание, структура и функции университетского образования, особенности многоуровневой системы подготовки специалистов, организации учебного процесса и последипломного повышения квалификации преподавателей, а также выделены важнейшие тенденции развития систем зарубежного высшего образования. |
---|