2025-02-24T04:48:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-32811%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T04:48:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-32811%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T04:48:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T04:48:01-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Особенности современного высшего образования за рубежом (Англия, Бельгия, Франция, США, Израиль)
Данная статья написана по результатам работы автора в National-Louis University, College of Lake County (г. Чикаго, США), University Nice-Sophia Antipolice (г. Ницца, Франция), Higher Catholic School of Neurosis (г. Намюр, Бельгия), Bredford College (Англия), Orot Israel College (Израиль). Материалы...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/32811 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Данная статья написана по результатам работы автора в National-Louis University, College of Lake County (г. Чикаго, США), University Nice-Sophia Antipolice (г. Ницца, Франция), Higher Catholic School of Neurosis (г. Намюр, Бельгия), Bredford College (Англия), Orot Israel College (Израиль). Материалы статьи обсуждались с президентами и ректорами университетов и колледжей, ведущими преподавателями высших учебных заведений, работниками министерств образования и просвещения зарубежных стран. В данной статье будут определены роль и место университетов Англии, Бельгии, Франции, США, Израиля в общей системе высшей школы, типы университетов, содержание, структура и функции университетского образования, особенности многоуровневой системы подготовки специалистов, организации учебного процесса и последипломного повышения квалификации преподавателей, а также выделены важнейшие тенденции развития систем зарубежного высшего образования. |
---|