Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма

Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии пр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Малышенко, К.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-33016
record_format dspace
spelling irk-123456789-330162012-05-27T13:01:29Z Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма Малышенко, К. Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии предприятий рекреационного комплекса ЮБК. Стаття присвячена питанням аналізу людських ресурсів підприємств рекреаційного комплексу ЮБК в аспекті формування маркетингової стратегії. У результаті аналізу виділені групи підприємств рекреаційного комплексу і визначені їхні особливості. Запропоновано методику формування цінової стратегії підприємств рекреаційного комплексу Південного Берега Криму. L'article est consacre aux questions de l'analyse des ressources humaines des entreprises du secteur touristique de la region de la Grande Yalta dans l'aspect de la formation de la strategie de marketing.Le resultat l'analyse est la defintion des particularites des groupes des entreprises du secteur touristique. On a propose la methode de la formation de la strategie des prix des entreprises de ce secteur. 2005 Article Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии предприятий рекреационного комплекса ЮБК.
format Article
author Малышенко, К.
spellingShingle Малышенко, К.
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
Культура народов Причерноморья
author_facet Малышенко, К.
author_sort Малышенко, К.
title Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
title_short Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
title_full Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
title_fullStr Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
title_full_unstemmed Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
title_sort маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса южного берега крыма
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016
citation_txt Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT malyšenkok marketingovyjaspektissledovaniâčelovečeskihresursovpredpriâtijrekreacionnogokompleksaûžnogoberegakryma
first_indexed 2023-10-18T17:35:28Z
last_indexed 2023-10-18T17:35:28Z
_version_ 1796141951489146880