Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма
Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии пр...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-33016 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-330162012-05-27T13:01:29Z Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма Малышенко, К. Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии предприятий рекреационного комплекса ЮБК. Стаття присвячена питанням аналізу людських ресурсів підприємств рекреаційного комплексу ЮБК в аспекті формування маркетингової стратегії. У результаті аналізу виділені групи підприємств рекреаційного комплексу і визначені їхні особливості. Запропоновано методику формування цінової стратегії підприємств рекреаційного комплексу Південного Берега Криму. L'article est consacre aux questions de l'analyse des ressources humaines des entreprises du secteur touristique de la region de la Grande Yalta dans l'aspect de la formation de la strategie de marketing.Le resultat l'analyse est la defintion des particularites des groupes des entreprises du secteur touristique. On a propose la methode de la formation de la strategie des prix des entreprises de ce secteur. 2005 Article Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии предприятий рекреационного комплекса ЮБК. |
format |
Article |
author |
Малышенко, К. |
spellingShingle |
Малышенко, К. Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Малышенко, К. |
author_sort |
Малышенко, К. |
title |
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма |
title_short |
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма |
title_full |
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма |
title_fullStr |
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма |
title_full_unstemmed |
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма |
title_sort |
маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса южного берега крыма |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016 |
citation_txt |
Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT malyšenkok marketingovyjaspektissledovaniâčelovečeskihresursovpredpriâtijrekreacionnogokompleksaûžnogoberegakryma |
first_indexed |
2023-10-18T17:35:28Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:35:28Z |
_version_ |
1796141951489146880 |