Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма

Статья посвящена вопросам анализа человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса ЮБК в аспекте формирования маркетинговой стратегии. В результате анализ выделены группы предприятий рекреационного комплекса и определены их особенности. Предложена методика формирования ценовой стратегии пр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Малышенко, К.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33016
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Маркетинговый аспект исследования человеческих ресурсов предприятий рекреационного комплекса Южного берега Крыма / К. Малышенко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 61-63. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси