Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере
Цель данной статьи: сформировать более четкое назначение и определить место человеческих ресурсов в производственном процессе курортных учреждений, используя маркетинговый подход. Для этого необходимо изучить процесс предоставления услуг курортными учреждениями, выделить его особенности, и подойти к...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33022 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере / М. Шостак // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 99-102. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-33022 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-330222012-05-27T13:06:27Z Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере Шостак, М. Цель данной статьи: сформировать более четкое назначение и определить место человеческих ресурсов в производственном процессе курортных учреждений, используя маркетинговый подход. Для этого необходимо изучить процесс предоставления услуг курортными учреждениями, выделить его особенности, и подойти к рассмотрению персонала как к составляющей комплекса маркетинга предприятий курортной сферы. Мета даної статті: сформувати чіткіше призначення і визначити місце людських ресурсів у виробничому процесі курортних установ, використовуючи маркетинговий підхід. Для цього необхідно вивчити процес надання послуг курортними установами, виділити його особливості, і підійти до розгляду персоналу як до складової комплексу маркетингу підприємств курортної сфери. 2005 Article Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере / М. Шостак // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 99-102. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33022 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Цель данной статьи: сформировать более четкое назначение и определить место человеческих ресурсов в производственном процессе курортных учреждений, используя маркетинговый подход. Для этого необходимо изучить процесс предоставления услуг курортными учреждениями, выделить его особенности, и подойти к рассмотрению персонала как к составляющей комплекса маркетинга предприятий курортной сферы. |
format |
Article |
author |
Шостак, М. |
spellingShingle |
Шостак, М. Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Шостак, М. |
author_sort |
Шостак, М. |
title |
Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере |
title_short |
Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере |
title_full |
Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере |
title_fullStr |
Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере |
title_full_unstemmed |
Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере |
title_sort |
маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33022 |
citation_txt |
Маркетинг человеческих ресурсов в курортной сфере / М. Шостак // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 99-102. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT šostakm marketingčelovečeskihresursovvkurortnojsfere |
first_indexed |
2023-10-18T17:35:28Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:35:28Z |
_version_ |
1796141951807913984 |