Организационная структура на предприятиях индустрии гостеприимства
Для достижения поставленных целей и задач в компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, а работа в ней должна быть разделена между всеми работниками. Также структура нужна для эффективного преобразования ключевых функций работников, определения...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Ковалёв, Д. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33028 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Организационная структура на предприятиях индустрии гостеприимства / Д. Ковалёв // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 46-58. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства
за авторством: Холмурзаева, З.Ф., та інші
Опубліковано: (2011) -
«Зеленые» инновации и технологии в индустрии гостеприимства и туризма
за авторством: Нездойминов, С.Г.
Опубліковано: (2013) -
Организационная структура войска печенегов
за авторством: Бережинский, В.Г.
Опубліковано: (2010) -
Организационная структура руководства развитием региона
за авторством: Подсолонко, Е.А.
Опубліковано: (1999) -
Совершенствование методов управления конфликтами на предприятиях индустрии туризма
за авторством: Трегулова, И.П.
Опубліковано: (2013)