Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения

Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов м...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Нехай, В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов маркетинга в систему управления предприятием представляет собой ответственный, продуманный процесс. Для различных предприятий этот процесс проходит по- разному, однако опыт этого достоин внимания и изучения для избежания повторения ошибок.