Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения

Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов м...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Нехай, В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-33037
record_format dspace
spelling irk-123456789-330372012-05-27T14:18:15Z Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения Нехай, В. Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов маркетинга в систему управления предприятием представляет собой ответственный, продуманный процесс. Для различных предприятий этот процесс проходит по- разному, однако опыт этого достоин внимания и изучения для избежания повторения ошибок. Упровадження маркетингу є технологією, яка ще недосконала і мало вивчена. Особливості упровадження маркетингу на підприємствах сільськогосподарського машинобудування пов'язані з особливостями виробництва, зберігання і споживання продукції, економічного стану підприємства. Реалізація методів маркетингу в систему управління підприємством є відповідальним, продуманим процесом. Для різних підприємств цей процес проходить по-різному, проте досвід цього гідний уваги і вивчення для уникнення повторення помилок. 2005 Article Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов маркетинга в систему управления предприятием представляет собой ответственный, продуманный процесс. Для различных предприятий этот процесс проходит по- разному, однако опыт этого достоин внимания и изучения для избежания повторения ошибок.
format Article
author Нехай, В.
spellingShingle Нехай, В.
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
Культура народов Причерноморья
author_facet Нехай, В.
author_sort Нехай, В.
title Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
title_short Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
title_full Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
title_fullStr Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
title_full_unstemmed Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
title_sort формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037
citation_txt Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT nehajv formyvnedreniâmarketinganapredpriâtiâhselʹskohozâjstvennogomašinostroeniâ
first_indexed 2023-10-18T17:35:41Z
last_indexed 2023-10-18T17:35:41Z
_version_ 1796141961447473152