Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов м...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-33037 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-330372012-05-27T14:18:15Z Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения Нехай, В. Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов маркетинга в систему управления предприятием представляет собой ответственный, продуманный процесс. Для различных предприятий этот процесс проходит по- разному, однако опыт этого достоин внимания и изучения для избежания повторения ошибок. Упровадження маркетингу є технологією, яка ще недосконала і мало вивчена. Особливості упровадження маркетингу на підприємствах сільськогосподарського машинобудування пов'язані з особливостями виробництва, зберігання і споживання продукції, економічного стану підприємства. Реалізація методів маркетингу в систему управління підприємством є відповідальним, продуманим процесом. Для різних підприємств цей процес проходить по-різному, проте досвід цього гідний уваги і вивчення для уникнення повторення помилок. 2005 Article Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов маркетинга в систему управления предприятием представляет собой ответственный, продуманный процесс. Для различных предприятий этот процесс проходит по- разному, однако опыт этого достоин внимания и изучения для избежания повторения ошибок. |
format |
Article |
author |
Нехай, В. |
spellingShingle |
Нехай, В. Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Нехай, В. |
author_sort |
Нехай, В. |
title |
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения |
title_short |
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения |
title_full |
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения |
title_fullStr |
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения |
title_full_unstemmed |
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения |
title_sort |
формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037 |
citation_txt |
Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT nehajv formyvnedreniâmarketinganapredpriâtiâhselʹskohozâjstvennogomašinostroeniâ |
first_indexed |
2023-10-18T17:35:41Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:35:41Z |
_version_ |
1796141961447473152 |