Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
Внедрение маркетинга является технологией, которая еще несовершенна и мало изучена. Особенности внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения связаны с особенностями производства, хранения и потребления продукции, экономического положения предприятия. Реализация методов м...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Нехай, В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33037 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формы внедрения маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения / В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 126-133. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Проблемы организации маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
за авторством: Нехай, В.В.
Опубліковано: (2005) -
Необходимость совершенствования маркетингового управления предприятием сельскохозяйственного машиностроения
за авторством: Нехай, В.В.
Опубліковано: (2006) -
К методике конкурентоспособности сельскохозяйственного машиностроения Украины
за авторством: Мустафаева, С.Р.
Опубліковано: (2011) -
Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине
за авторством: Бурлакова, Ю.В.
Опубліковано: (2010) -
Развитие процессов автоматической термической резки на предприятиях судостроения, металлургии и машиностроения
за авторством: Горбач, В.Д., та інші
Опубліковано: (2008)