Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
Сформулированы основные положения маркетинговой стратегии предприятий туристско-рекреационного комплекса на примере международных моделей маркетинга услуг; проанализированы критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий туристских предприятий; разработана система мониторинга среды ма...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34770 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК / Ж.А. Богданова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-34770 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-347702012-06-05T12:54:35Z Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК Богданова, Ж.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Сформулированы основные положения маркетинговой стратегии предприятий туристско-рекреационного комплекса на примере международных моделей маркетинга услуг; проанализированы критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий туристских предприятий; разработана система мониторинга среды маркетинга и анализа конкурентоспособности; рассмотрены виды стратегий маркетинга и выданы рекомендации по их использованию для туристских предприятий АРК. Basic positions of marketing strategy of enterprises of tourist-resort complex are formulated, on example of international models of marketing services, classification criteria, genesis and kinds of marketing strategies of tourist enterprises are analysed, - the system of monitoring an environment of marketing and analysis of competitiveness is developed, kinds of marketing strategies for the tourist enterprises of Crimea are considered, recommendations on the use of considered kinds of marketing strategies for the tourist enterprises of Crimea are given. 2004 Article Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК / Ж.А. Богданова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34770 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Богданова, Ж.А. Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК Культура народов Причерноморья |
description |
Сформулированы основные положения маркетинговой стратегии предприятий туристско-рекреационного комплекса на примере международных моделей маркетинга услуг; проанализированы критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий туристских предприятий; разработана система мониторинга среды маркетинга и анализа конкурентоспособности; рассмотрены виды стратегий маркетинга и выданы рекомендации по их использованию для туристских предприятий АРК. |
format |
Article |
author |
Богданова, Ж.А. |
author_facet |
Богданова, Ж.А. |
author_sort |
Богданова, Ж.А. |
title |
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК |
title_short |
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК |
title_full |
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК |
title_fullStr |
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК |
title_full_unstemmed |
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК |
title_sort |
современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса арк |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34770 |
citation_txt |
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК / Ж.А. Богданова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT bogdanovaža sovremennaâmarketingovaâstrategiâpredpriâtijturistskorekreacionnogokompleksaark |
first_indexed |
2023-10-18T17:39:45Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:39:45Z |
_version_ |
1796142145989509120 |