Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК

Сформулированы основные положения маркетинговой стратегии предприятий туристско-рекреационного комплекса на примере международных моделей маркетинга услуг; проанализированы критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий туристских предприятий; разработана система мониторинга среды ма...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2004
Автор: Богданова, Ж.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34770
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК / Ж.А. Богданова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-34770
record_format dspace
spelling irk-123456789-347702012-06-05T12:54:35Z Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК Богданова, Ж.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Сформулированы основные положения маркетинговой стратегии предприятий туристско-рекреационного комплекса на примере международных моделей маркетинга услуг; проанализированы критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий туристских предприятий; разработана система мониторинга среды маркетинга и анализа конкурентоспособности; рассмотрены виды стратегий маркетинга и выданы рекомендации по их использованию для туристских предприятий АРК. Basic positions of marketing strategy of enterprises of tourist-resort complex are formulated, on example of international models of marketing services, classification criteria, genesis and kinds of marketing strategies of tourist enterprises are analysed, - the system of monitoring an environment of marketing and analysis of competitiveness is developed, kinds of marketing strategies for the tourist enterprises of Crimea are considered, recommendations on the use of considered kinds of marketing strategies for the tourist enterprises of Crimea are given. 2004 Article Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК / Ж.А. Богданова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34770 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Богданова, Ж.А.
Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
Культура народов Причерноморья
description Сформулированы основные положения маркетинговой стратегии предприятий туристско-рекреационного комплекса на примере международных моделей маркетинга услуг; проанализированы критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий туристских предприятий; разработана система мониторинга среды маркетинга и анализа конкурентоспособности; рассмотрены виды стратегий маркетинга и выданы рекомендации по их использованию для туристских предприятий АРК.
format Article
author Богданова, Ж.А.
author_facet Богданова, Ж.А.
author_sort Богданова, Ж.А.
title Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
title_short Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
title_full Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
title_fullStr Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
title_full_unstemmed Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК
title_sort современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса арк
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34770
citation_txt Современная маркетинговая стратегия предприятий туристско-рекреационного комплекса АРК / Ж.А. Богданова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT bogdanovaža sovremennaâmarketingovaâstrategiâpredpriâtijturistskorekreacionnogokompleksaark
first_indexed 2023-10-18T17:39:45Z
last_indexed 2023-10-18T17:39:45Z
_version_ 1796142145989509120