Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Канцедайлова, С.Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-34822
record_format dspace
spelling irk-123456789-348222012-06-07T12:22:33Z Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок Канцедайлова, С.Е. 2005 Article Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
format Article
author Канцедайлова, С.Е.
spellingShingle Канцедайлова, С.Е.
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
Культура народов Причерноморья
author_facet Канцедайлова, С.Е.
author_sort Канцедайлова, С.Е.
title Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
title_short Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
title_full Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
title_fullStr Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
title_full_unstemmed Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
title_sort роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822
citation_txt Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kancedajlovase rolʹmarketingovyhissledovanijprivyhodepredpriâtiânavnešnijrynok
first_indexed 2023-10-18T17:39:52Z
last_indexed 2023-10-18T17:39:52Z
_version_ 1796142151280623616