Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-34822 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-348222012-06-07T12:22:33Z Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок Канцедайлова, С.Е. 2005 Article Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
format |
Article |
author |
Канцедайлова, С.Е. |
spellingShingle |
Канцедайлова, С.Е. Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Канцедайлова, С.Е. |
author_sort |
Канцедайлова, С.Е. |
title |
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок |
title_short |
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок |
title_full |
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок |
title_fullStr |
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок |
title_full_unstemmed |
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок |
title_sort |
роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822 |
citation_txt |
Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kancedajlovase rolʹmarketingovyhissledovanijprivyhodepredpriâtiânavnešnijrynok |
first_indexed |
2023-10-18T17:39:52Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:39:52Z |
_version_ |
1796142151280623616 |