Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Канцедайлова, С.Е. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34822 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Роль маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешний рынок / С.Е. Канцедайлова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 118-119. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Маркетинговая стратегия предприятия при выходе на внешний рынок
за авторством: Дихтярь, К.
Опубліковано: (2005) -
Разработка маркетинговой стратегии управления конкурентоспособностью предприятия при выходе на внешний рынок
за авторством: Золотуская, О.Ю.
Опубліковано: (2005) -
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
за авторством: Черник, А., та інші
Опубліковано: (2005) -
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
за авторством: Анфалов, А.А.
Опубліковано: (2005) -
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
за авторством: Каталимова, А.Н.
Опубліковано: (2005)