Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов
Основной развивающей целью изучения английского языка в ВУЗе является способствование социализации специалиста (бакалавра) в современном мировом сообществе. Деловой мир наших дней представляет собой единый хозяйственно-торговый комплекс, где постоянно происходит обмен идеями, товарами и услугами. Дл...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34848 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов / Е.П. Турская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 149-150. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-34848 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-348482012-06-08T12:15:19Z Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов Турская, Е.П. КИИПТ УАП Основной развивающей целью изучения английского языка в ВУЗе является способствование социализации специалиста (бакалавра) в современном мировом сообществе. Деловой мир наших дней представляет собой единый хозяйственно-торговый комплекс, где постоянно происходит обмен идеями, товарами и услугами. Для того, чтобы выпускник ВУЗа нашел в этом мире свое достойное место, он должен выучить язык, на котором говорит мир бизнеса. А языком делового мира является английский язык – язык компьютерных технологий и научно-технических разработок, язык деловой (в т.ч. торговой) документации и переговоров, язык мировой рекламы и объявлений, международной корреспонденции, связи и просто международного общения. На английском языке ведет свои дела основная масса совместных предприятий. Повсюду в мире промышленные компании маркируют свои товары на английском языке. Договоры, контракты, сопроводительная документация, деловая переписка, инструкции к пользованию товарами и оборудованием - все, в основном, на английском языке. Английский является государственным языком ведущих мировых держав с высоким экономическим потенциалом и высоким уровнем жизни. На нем говорит один миллиард человек на всем земном шаре – каждый пятый житель планеты Земля. Поэтому не остается сомнений, что английскому языку следует уделять приоритетное внимание. 2004 Article Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов / Е.П. Турская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 149-150. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34848 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
КИИПТ УАП КИИПТ УАП |
spellingShingle |
КИИПТ УАП КИИПТ УАП Турская, Е.П. Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов Культура народов Причерноморья |
description |
Основной развивающей целью изучения английского языка в ВУЗе является способствование социализации специалиста (бакалавра) в современном мировом сообществе. Деловой мир наших дней представляет собой единый хозяйственно-торговый комплекс, где постоянно происходит обмен идеями, товарами и услугами. Для того, чтобы выпускник ВУЗа нашел в этом мире свое достойное место, он должен выучить язык, на котором говорит мир бизнеса. А языком делового мира является английский язык – язык компьютерных технологий и научно-технических разработок, язык деловой (в т.ч. торговой) документации и переговоров, язык мировой рекламы и объявлений, международной корреспонденции, связи и просто международного общения. На английском языке ведет свои дела основная масса совместных предприятий. Повсюду в мире промышленные компании маркируют свои товары на английском языке. Договоры, контракты, сопроводительная документация, деловая переписка, инструкции к пользованию товарами и оборудованием - все, в основном, на английском языке. Английский является государственным языком ведущих мировых держав с высоким экономическим потенциалом и высоким уровнем жизни. На нем говорит один миллиард человек на всем земном шаре – каждый пятый житель планеты Земля. Поэтому не остается сомнений, что английскому языку следует уделять приоритетное внимание. |
format |
Article |
author |
Турская, Е.П. |
author_facet |
Турская, Е.П. |
author_sort |
Турская, Е.П. |
title |
Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов |
title_short |
Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов |
title_full |
Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов |
title_fullStr |
Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов |
title_full_unstemmed |
Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов |
title_sort |
конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
КИИПТ УАП |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34848 |
citation_txt |
Конверсия как один из продуктивных способов пополнения словарного запаса английского языка студентами неязыковых вузов / Е.П. Турская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 149-150. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT turskaâep konversiâkakodinizproduktivnyhsposobovpopolneniâslovarnogozapasaanglijskogoâzykastudentamineâzykovyhvuzov |
first_indexed |
2023-10-18T17:39:56Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:39:56Z |
_version_ |
1796142154022649856 |