Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
Важным условием высокой результативности стратегий ТНК является объективный внутриорганизационный анализ. Наряду с идентификацией ключевых факторов успеха одним из наиболее информативных инструментов для проведения такого анализа является бенчмаркинг. Статья обобщает использование этого инструмента...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34960 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК / В.А. Белошапка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 99. — С. 14-18. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-34960 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-349602012-06-13T12:14:02Z Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК Белошапка, В.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Важным условием высокой результативности стратегий ТНК является объективный внутриорганизационный анализ. Наряду с идентификацией ключевых факторов успеха одним из наиболее информативных инструментов для проведения такого анализа является бенчмаркинг. Статья обобщает использование этого инструмента в ТНК и показывает предпосылки его применения в практике украинских компаний. Важливою умовою високої результативності стратегій ТНК є об'єктивний внутрішньоорганізаційний аналіз. Поряд з ідентифікацією ключових факторів успіху одним із найбільш інформативних інструментів для проведення такого аналізу є бенчмаркінг. Стаття узагальнює використання цього інструменту в ТНК та показує передумови його використання в практиці українських компаній. Objectivity of internal organizational analysis is important prerequisite for high strategy performance of TNCs. Benchmarking along with identifying key success factors serves as one of the most informative tools for such analysis. The article summarizes on how TNCs use this tool and highlights how it can be practiced by Ukrainian companies. 2007 Article Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК / В.А. Белошапка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 99. — С. 14-18. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34960 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Белошапка, В.А. Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК Культура народов Причерноморья |
description |
Важным условием высокой результативности стратегий ТНК является объективный внутриорганизационный анализ. Наряду с идентификацией ключевых факторов успеха одним из наиболее информативных инструментов для проведения такого анализа является бенчмаркинг. Статья обобщает использование этого инструмента в ТНК и показывает предпосылки его применения в практике украинских компаний. |
format |
Article |
author |
Белошапка, В.А. |
author_facet |
Белошапка, В.А. |
author_sort |
Белошапка, В.А. |
title |
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК |
title_short |
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК |
title_full |
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК |
title_fullStr |
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК |
title_full_unstemmed |
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК |
title_sort |
бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике тнк |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34960 |
citation_txt |
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК / В.А. Белошапка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 99. — С. 14-18. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT belošapkava benčmarkingkakinstrumentrezulʹtativnogoprovedeniâvnutriorganizacionnogostrategičeskogoanalizavpraktiketnk |
first_indexed |
2023-10-18T17:40:08Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:40:08Z |
_version_ |
1796142163538477056 |