Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК

Важным условием высокой результативности стратегий ТНК является объективный внутриорганизационный анализ. Наряду с идентификацией ключевых факторов успеха одним из наиболее информативных инструментов для проведения такого анализа является бенчмаркинг. Статья обобщает использование этого инструмента...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Белошапка, В.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34960
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК / В.А. Белошапка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 99. — С. 14-18. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-34960
record_format dspace
spelling irk-123456789-349602012-06-13T12:14:02Z Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК Белошапка, В.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Важным условием высокой результативности стратегий ТНК является объективный внутриорганизационный анализ. Наряду с идентификацией ключевых факторов успеха одним из наиболее информативных инструментов для проведения такого анализа является бенчмаркинг. Статья обобщает использование этого инструмента в ТНК и показывает предпосылки его применения в практике украинских компаний. Важливою умовою високої результативності стратегій ТНК є об'єктивний внутрішньоорганізаційний аналіз. Поряд з ідентифікацією ключових факторів успіху одним із найбільш інформативних інструментів для проведення такого аналізу є бенчмаркінг. Стаття узагальнює використання цього інструменту в ТНК та показує передумови його використання в практиці українських компаній. Objectivity of internal organizational analysis is important prerequisite for high strategy performance of TNCs. Benchmarking along with identifying key success factors serves as one of the most informative tools for such analysis. The article summarizes on how TNCs use this tool and highlights how it can be practiced by Ukrainian companies. 2007 Article Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК / В.А. Белошапка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 99. — С. 14-18. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34960 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Белошапка, В.А.
Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
Культура народов Причерноморья
description Важным условием высокой результативности стратегий ТНК является объективный внутриорганизационный анализ. Наряду с идентификацией ключевых факторов успеха одним из наиболее информативных инструментов для проведения такого анализа является бенчмаркинг. Статья обобщает использование этого инструмента в ТНК и показывает предпосылки его применения в практике украинских компаний.
format Article
author Белошапка, В.А.
author_facet Белошапка, В.А.
author_sort Белошапка, В.А.
title Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
title_short Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
title_full Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
title_fullStr Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
title_full_unstemmed Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК
title_sort бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике тнк
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34960
citation_txt Бенчмаркинг как инструмент результативного проведения внутриорганизационного стратегического анализа в практике ТНК / В.А. Белошапка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 99. — С. 14-18. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT belošapkava benčmarkingkakinstrumentrezulʹtativnogoprovedeniâvnutriorganizacionnogostrategičeskogoanalizavpraktiketnk
first_indexed 2023-10-18T17:40:08Z
last_indexed 2023-10-18T17:40:08Z
_version_ 1796142163538477056