Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автори: Черник, А., Чумаченко, Г.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35054
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия / А. Черник, Г.В. Чумаченко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 172.— рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35054
record_format dspace
spelling irk-123456789-350542012-06-16T12:23:48Z Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия Черник, А. Чумаченко, Г.В. 2005 Article Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия / А. Черник, Г.В. Чумаченко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 172.— рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35054 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
format Article
author Черник, А.
Чумаченко, Г.В.
spellingShingle Черник, А.
Чумаченко, Г.В.
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
Культура народов Причерноморья
author_facet Черник, А.
Чумаченко, Г.В.
author_sort Черник, А.
title Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
title_short Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
title_full Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
title_fullStr Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
title_full_unstemmed Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
title_sort формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35054
citation_txt Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия / А. Черник, Г.В. Чумаченко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 172.— рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT černika formirovaniemarketingovojstrategiivyhodanavnešnijrynokpromyšlennogopredpriâtiâ
AT čumačenkogv formirovaniemarketingovojstrategiivyhodanavnešnijrynokpromyšlennogopredpriâtiâ
first_indexed 2023-10-18T17:40:21Z
last_indexed 2023-10-18T17:40:21Z
_version_ 1796142173267165184