Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35054 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия / А. Черник, Г.В. Чумаченко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 172.— рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35054 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-350542012-06-16T12:23:48Z Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия Черник, А. Чумаченко, Г.В. 2005 Article Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия / А. Черник, Г.В. Чумаченко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 172.— рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35054 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
format |
Article |
author |
Черник, А. Чумаченко, Г.В. |
spellingShingle |
Черник, А. Чумаченко, Г.В. Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Черник, А. Чумаченко, Г.В. |
author_sort |
Черник, А. |
title |
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия |
title_short |
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия |
title_full |
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия |
title_fullStr |
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия |
title_full_unstemmed |
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия |
title_sort |
формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35054 |
citation_txt |
Формирование маркетинговой стратегии выхода на внешний рынок промышленного предприятия / А. Черник, Г.В. Чумаченко // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 59. — С. 172.— рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT černika formirovaniemarketingovojstrategiivyhodanavnešnijrynokpromyšlennogopredpriâtiâ AT čumačenkogv formirovaniemarketingovojstrategiivyhodanavnešnijrynokpromyšlennogopredpriâtiâ |
first_indexed |
2023-10-18T17:40:21Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:40:21Z |
_version_ |
1796142173267165184 |