Еще одно осетино-ирландское схождение
Настоящая работа продолжает разработку кельто-арийской проблемы, поднятой в предыдущей статье. Там, в частности, я приобщаю к делу выводы французского исследователя Жоэля Грисвара, который "стал находить соответствия между эпосом осетин и эпосом островных кельтов, причем столь точные и поразите...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35156 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Еще одно осетино-ирландское схождение / Н.И. Семенов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 2. — С. 238-241. Бібліогр.: 24 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Настоящая работа продолжает разработку кельто-арийской проблемы, поднятой в предыдущей статье. Там, в частности, я приобщаю к делу выводы французского исследователя Жоэля Грисвара, который "стал находить соответствия между эпосом осетин и эпосом островных кельтов, причем столь точные и поразительные, что они не могут быть случайными". Сам Грисвар склонен объяснять это общим наследием. Следует уточнить: общим мифологическим наследием. Ибо если между двумя народами не прослеживается особой исторической связи, к тому же если их разделяет огромное географическое пространство, причину поразительных и явно неслучайных совпадений в их эпосах необходимо искать в общем мифологическом каноне, по которому выстраивалось историческое осмысление преданий каждого из народов в отдельности. |
---|