Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35286 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 107-109— Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35286 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-352862012-06-24T12:15:20Z Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия Хатикова, З.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2007 Article Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 107-109— Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35286 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Хатикова, З.В. Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия Культура народов Причерноморья |
format |
Article |
author |
Хатикова, З.В. |
author_facet |
Хатикова, З.В. |
author_sort |
Хатикова, З.В. |
title |
Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия |
title_short |
Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия |
title_full |
Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия |
title_fullStr |
Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия |
title_full_unstemmed |
Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия |
title_sort |
методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35286 |
citation_txt |
Методические основы имиджбилдинга гостиничного предприятия / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 107-109— Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hatikovazv metodičeskieosnovyimidžbildingagostiničnogopredpriâtiâ |
first_indexed |
2023-10-18T17:40:53Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:40:53Z |
_version_ |
1796142196626292736 |