Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35291 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций / Е.В. Мартякова, Е.Ю. Ткаченко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 51-55 — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35291 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-352912013-02-13T03:36:42Z Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций Мартякова, Е.В. Ткаченко, Е.Ю. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2007 Article Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций / Е.В. Мартякова, Е.Ю. Ткаченко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 51-55 — Бібліогр.: 18 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35291 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Мартякова, Е.В. Ткаченко, Е.Ю. Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций Культура народов Причерноморья |
format |
Article |
author |
Мартякова, Е.В. Ткаченко, Е.Ю. |
author_facet |
Мартякова, Е.В. Ткаченко, Е.Ю. |
author_sort |
Мартякова, Е.В. |
title |
Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций |
title_short |
Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций |
title_full |
Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций |
title_fullStr |
Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций |
title_full_unstemmed |
Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций |
title_sort |
маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35291 |
citation_txt |
Маркетинговые технологии инновационных социальных программ благотворительных организаций / Е.В. Мартякова, Е.Ю. Ткаченко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 51-55 — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT martâkovaev marketingovyetehnologiiinnovacionnyhsocialʹnyhprogrammblagotvoritelʹnyhorganizacij AT tkačenkoeû marketingovyetehnologiiinnovacionnyhsocialʹnyhprogrammblagotvoritelʹnyhorganizacij |
first_indexed |
2023-10-18T17:40:54Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:40:54Z |
_version_ |
1796142197154775040 |